…medium;">использования оценочной лексики: a world-class university (университет мирового класса), world-famous for (известен на весь мир), the highest academic potential (высочайший академический потенциал), a key-role in major projects (ключевая роль в основных проектах) и пр.

  • употребления лексики с эмоциональными и экспрессивными коннотациями: intellectual property (интеллектуальная собственность), national and international scholarly resource (национальный и международный академический ресурс), international reputation (международная репутация);

  • ссылки на авторитеты (лауреаты премий, представители администрации ВУЗа, известные организации, престижные города);

  • обращения к стереотипам аудитории (стереотипные представления о современных потребностях и стандартах);

  • применения тактик паблик рилейшнз и создания имиджа (различные инструменты маркетинга).

  • Итак, с целью воплощения своей стратегической цели – привлечения талантливых и способных абитуриентов – авторы дискурса сферы рынка образовательных услуг используют определённые механизмы воздействия на получателя информации, а именно, осуществляют намеренный отбор лингвистических средств и целенаправленно создают определённый имидж университета. Одним из действенных решений при создании позитивного имиджа высшего учебного заведения является использование средств категории авторитетности.

     

    Е.Ю. Дьякова

     

    Серия "Аспекты языка и коммуникации". Выпуск 4. - Воронеж: Воронежский государственный университет; Издательский дом Алейниковых, 2008. - С.111-122.

     

    © Е.Ю.Дьякова, 2008

     

    Дьякова, Елена Юрьевна – преподаватель кафедры английской филологии Воронежского государственного университета

    Создать бесплатный сайт с uCoz